Дата, время: 13 марта 2008
Место действия: отделение неврологии Принстон-Плейнсборо
Действующие лица: Algernon Steel, Anton Volkov
Действие:
Война... и мир?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12017-11-15 19:33:45
Поделиться22018-02-02 16:22:10
Алджернон Стил был не в духе. Дело в том, что если после двадцати часов работы лёг подремать ровно полчаса назад, то дух за это время как раз только успел выбежать за дверь. Он же не знал, в конце концов, что именно в этот момент его разбудит пришедшее сообщение. Почти полминуты Алджернон сонно пялился на экран, соображая, зачем понадобился главе отделения, да еще по системе «срочно вынь и положь».
После беседы с главой отделения настроение реаниматолога только ухудшилось. Его самолюбие совершенно спокойно принимало, что указания ему дает человек младше его на полтора десятка лет. Поскольку к должности прилагалась еще уйма бумажной работы, которую Стил терпеть не мог. Но также он не терпел, когда ему указывали на ошибки, которых он, по его мнению, не совершал. Разумеется, он всегда готов был выслушать конструктивную критику. В разумных пределах. Для главы отделения реанимации разумный предел составлял две с половиной минуты.
Все из-за этой идиотки Джонсон! Как можно было перепутать пациентов из четвертого и пятого боксов?! Неужели он попросил что-то запредельно сложное даже для не выдающегося интеллекта ординатора первого года.
Признаться, он не любил сообщать родственникам пациентов печальные новости. Вернее, всем остальным не нравилось, когда неутешительные вести выпадало сообщать доктору Стилу. Родственники полагали, что врач должен выказывать больше сочувствия и сожалений потому, что медицина в их конкретном случае оказалась бессильна, а не открыто досадовать по этому поводу. Ну да, Стил до сих пор воспринимал как личное оскорбление, когда его пациент отправлялся в лучший мир, ибо считал, что возможности медицины безграничны. Ограничены лишь возможности пациентов. И то – их медицинской страховкой.
Ординатор из неврологии Джонсон попалась ему на глаза как раз в момент, когда была вызвана к пациенту из пятого бокса. Молодой парень медленно и безнадежно угасал, нужно было сообщить его родителям, что ее сыну осталось два-три дня в лучшем случае. И Стил отправил переговорить с нею Джонсон. Как можно было перепутать пятерку с четверкой, и почему ординатор выложила печальную правду жене пациента из четвертой, которого не сегодня – завтра переводили из реанимации в отделение хирургии по причине стабильного улучшения состояния – неизвестно.
Разразившийся потом скандал не поддавался описанию. Алджернону пришлось делать то, что он ненавидел больше бумажной работы и объяснений с родственниками – умасливать и уговаривать, и мысленно молиться, чтобы родители номера пять не вспомнили о разглашении врачебной тайны. На Стиле вот уже полгода не висело ни одного иска, и он планировал, чтобы так все и оставалось.
Его выдержки хватило, чтобы ледяным тоном отправить Джонсон в ординаторскую от греха подальше. Зато с глазу на глаз он высказал все, что думал. Нет, он никогда не кричал. Невысокий субтильного сложения мужчина, срывающийся на возмущенные вопли, выглядит смешно. Тот же мужчина, не повышающий голоса, куда больше заставляет прислушиваться к себе. Хотя бы затем, чтобы услышать, что именно говорит. Обычно это были неприятные вещи. Запас колючек и шпилек у реаниматолога был неисчерпаемым.
Дурища расплакалась, чем разозлила реаниматолога еще больше. Он сообщил ей свое мнение не только об ее интеллекте, но и о том, что с такими слабыми нервами в медицине вовсе делать нечего. И вот теперь оказалось, что у нее хватило ума нажаловаться на несоблюдение врачебной этики не только доктору МакКензи, но и доктору Волкову.
Вот глава отделения реанимации и отправил доктора Алджернона Стила объясняться с главой отделения неврологии на предмет кто виноват и что делать. Признаться, репутация Стила и его склонность к резким высказываниям сработали против него.
С Антоном Волковым Стил был шапочно знаком. Собственно, за три года работы в Принстон-Плейсборо даже не слишком общительный реаниматолог успел перезнакомиться с коллегами. Так что найти его труда не составило. По пути Стил даже ухитрился не сцепиться ни с кем из медиков и весь праведный гнев донес нерастраченным до кабинета главы неврологического отделения.
- Я доктор Стил, - сообщил он хмуро, останавливаясь у двери, в которую он только что постучал перед тем, как ворваться внутрь, - И вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что я пришел, чтобы извиниться перед мисс Джонсон только потому, что совершенно справедливо сделал ей замечание. Несколько замечаний, - уточнил он, поправил очки и скрестил руки на груди, - Которые полностью характеризуют ее как специалиста, обладающего вниманием и памятью золотой рыбки. И раз уж я здесь, то прошу вас впредь не отправлять мисс Джонсон консультировать моих пациентов.
[AVA]http://s6.uploads.ru/CQ6DA.jpg[/AVA]
Отредактировано Algernon Steel (2018-02-02 16:25:10)