Жизнь полна неожиданностей. Кто-то умеет с ними справляться достойным образом, кто-то - нет. Врачи и полицейские так уж водится, обычно умеют справляться лучше остальных. Определенный разряд врачей, по большей части хирурги, "скорики" и реаниматологи уверены, что для них неожиданностей и вовсе не существует, и по достижении определенного стажа начинают самоуверенно полагать, что их ничем не удивить.
Однако, когда среди бела дня тебе, спокойно направляющемуся к телефонной будке, вдруг, откуда ни возьмись, под аккомпанемент хруста и кошачьего дикого мява, сваливается на голову практически обнаженная девушка, в полуразвернувшейся при падении, разодранной о сук простыне, с взъерошенной шевелюрой, да еще и с сосиской в зубах - тут уж впору пересмотреть свои взгляды.
Если, конечно, будет время их пересматривать.
А времени-то как раз и не оказалось.
И кто бы мог подумать, что виной всему окажется невовремя севший аккумулятор мобильного?
Возвращаясь из Маркванда, где по редким своим выходным любил ездить верхом, Сол добрых полдороги беседовал с братом, которому приспичило вот сию секунду рассказать ему о своих вчерашних похождениях. Он уже давно привык к привычке Марка таким завуалированным способом спрашивать совета, и выслушивал терпеливо, дожидаясь, когда тот уже дойдет до сути дела, но когда, наконец, проблема (а именно - неприятие его теперешней пассии того, в высшей степени соблазнительного знакомства, заведенного этим героем-любовником вчера в баре) была озвучена, и Марк произнес свое коронное "а как бы ты на моем месте..." то не успел Сол ответить, как телефон в руке жалобно пискнул, и умер.
Ну и надо было ему сдохнуть именно сейчас? В старом, еще отцовском драндулете, на котором Сол полгода назад своим ходом приехал из Портленда, прикуриватель не работал еще с тех времен, когда отец возил их с братом на этой машине к матери на каникулы. Обычно это его не беспокоило, и использовать прикуриватель по прямому назначению не было нужды - помимо той зажигалки, которую он постоянно носил в кармане - штук шесть ее сородичей были рассованы по всей машине, и в бардачке, и по дверцам, и даже в чехольном кармане пассажирского сиденья. Но вот на такой случай, когда надо было срочно зарядить мобилку - это было проблемой. К тому же, связь прервалась именно в тот момент, когда мимо проезжал, отчаянно сигналя, какой-то дальнобойщик. Нетрудно было представить - что подумает Марк, услышав в трубке этот сигнал, вкупе с приближающимся ревом мотора, на котором связь неожиданно оборвалась, голос брата пропал, а на все попытки дозвониться, любезный механический голос будет говорить, что аппарат отключен, или находится вне зоны досягаемости. Чего доброго, решит, что случилась авария, а зная младшего брата Сол ни секунды не сомневался, что тот с перепугу подымет на ноги пол-полиции Принстона, и всю городскую службу спасения.
Этого допускать он не хотел - зачем лишняя головная боль обоим? Тем более, что у дороги, у стены невысокого многоквартирного дома, за строем тополей, отделявших строения от дороги, показалась телефонная будка.
Все, проблема решена, надо только позвонить и объяснить что случилось, чтобы Марк не паниковал раньше времени.
Сказано - сделано. Сол припарковался, вышел из машины, размышляя о том, что давно пора бы сменить этот старый рыдван на что-нибудь поприличнее, и почему до этого вечно руки не доходят, как всегда в таких случаях мысленно махнул рукой, аппелируя к тому, что ездит старичок еще вполне нормально, и тут...
Услышав хруст, в дополнение к кошачьему вою, он еще успел вскинуть голову, и увидеть, как прямо на него падает нечто, напоминающее человеческое тело. Подробнее рассмотреть не успел.
Первым побуждением того, на кого сверху падает нечто - является вполне понятное стремление отскочить в сторону.
Вторым - если конечно успеешь осознать, что падающий - все-таки и вправду человек, а не, скажем, кирпич - это инстинкт поймать.
Он и попытался поймать. Тем более это было весьма просто, потому что свалилось пресловутое тело ему практически на голову. Осталось только отдернуть голову назад, и выбросить руки, чтобы принять неожиданную тяжесть на них, а не на собственную макушку, а в следующую же секунду, с силой впечатался левым коленом о землю, и едва удержался, чтобы не повалиться ничком, так как свалившееся тело было хоть и не слишком тяжелым, но при падении с такой высоты, да еще с неожиданностью - попросту сбило его с ног. Но упавшего, по крайней мере, кое-как удержал и опустил нижней частью тела на землю, продолжая поддерживать одной рукой под плечи, и только теперь разглядел, что это - очень привлекательная молодая особа, причем практически голышом, не считая сползшей простыни.
- Матерь божья...
Сосиска в зубах довершила картину, и Сол с добрых три секунды попросту таращился на свою добычу, прежде чем начал хоть что-то соображать, и легонько похлопал девушку по щеке свободной рукой.
- Мисс? Эй, мисс. Вы как, живы?