Когда тебе 14 лет и ты в конце концов окончательно понимаешь, что что-то не совсем так, то это пугает. Ты еще привык рассчитывать на помощь родителей, но уже проснулась гордость, которая начала твердить о твоей самостоятельности, самомнении, личном пространстве и умении принимать решения. Один из самых противных возрастов. В нем и так сложно находиться, а Брай так совершенно потерялся и заблудился в дебрях внутри себя. Его интровертность начала давать сбои, так как ему все больше хотелось свалить с друзьями на какую-нибудь вечеринку, но в то же время он чувствовал там себя немного не в своей тарелке и быстро уставал от большого количества людей. Его одноклассники и приятели перестали смеяться и вечно издеваться над девочками, а стали задумываться об отношениях, о них же задумался и Брайан. Ему уже около полугода нравилась девочка другого класса. Они иногда пересекались с ней в коридоре, и он даже знал, что ее зовут Линда, но она была на год старше и у нее, вроде как, был парень, а МакКензи лишь теснился в стороне. Однако в один из дней он вдруг понял, что ему нравилась не только Линда. Скоро он заметил, что в том же духе рассматривает некоторых парней их школы. Эти некоторые парни были довольно умными, как и Линда, и часто делали домашние задания прямо на переменах в коридоре. Сами и быстро. Даже если это была не сделанная домашка, они явно справлялись с ней с легкостью, а потом оборачивались к друзьям и как ни в чем ни бывало общались и смеялись. Это в определенной мере восхищало Брайана. Хотел бы он быть таким же как они.
- Эй, Брай, что ты делаешь сегодня после школы? - Даррел, старый приятель, неожиданно пихнул его в бок, как раз тогда, когда Брай задумчиво смотрел на парня по имени Дениэль, который был открытым геем и сейчас радостно смеялся со своим бойфрендом. Даррен проследил за его взглядом. - А, опять ты на них смотришь. Чего они тебя так интересуют?
Друг хмыкнул и резко развернул МакКензи, вынуждая его направиться вместе с ним к классу химии. Брайан перехватил рюкзак на плече и поплелся рядом, заставляя себя отвлечься от собственных мыслей, словно удавкой стягивающих горло. Он так никому еще и не рассказал, но ему срочно нужен был чей-нибудь совет. Не Даррена, конечно.
- Да я просто удивляюсь, как они не боятся вот так вот.. быть и общаться прямо в школе.. Впрочем, забей, - махнул он рукой на объяснения и шутливо оттолкнул от себя приятеля. - Так чего спрашиваешь?
- Думал вот, может у тебя какие-нибудь идеи есть, а то моя мама ужин устраивает в честь приехавших друзей семьи, а мне жуть как не хочется там быть, - признался Даррен, совершенно нелепа пытаясь подмигиваниями привлечь внимание старшеклассниц, мимо которых они проходили. Брайан тут же почувствовав раздражение, стиснул зубы и немного отвел взгляд в сторону от приятеля, с которым было просто стыдно идти. Он сам не понимает, что его действия можно вписать в книгу "самых тупых подкатов в истории человечества"?
- Нет, - пожалуй, слишком резко ответил он, за что, впрочем, не чувствовал угрызений совести. Его первой же мыслью было то, что он хотел бы побывать в гей-баре, но, во-первых, ему самому была просто противна мысль об этом, во-вторых, его туда не пустят, в-третьих, Даррену об этом знать не обязательно.
Друг, впрочем, не обиделся. Брай знал, что тот все равно найдет способ свалить с ужина и даже не покраснеет при этом.
В конце дня, МакКензи младший поймал Дениэля на пороге школы.
- Ден! Подожди, я хочу с тобой поговорить, - окликнул он, подбегая к старшекласснику и уверенно смотря на него. Ден был всего на два года старше, и потому Брайан не сильно уступал ему в росте, да это и не сильно заботило переполившегося уверенностью посредством самоубеждения парня.
Дениэль обернулся и приветливо ему улыбнулся, хотя, кажется, понятия не имел, кто он такой и что хочет сказать. Славный парень. По крайней мере, так казалось МакКензи. Он встал перед Деном и нервно посмотрел в сторону, пробегаясь глазами по окружающим. кажется, никто на них не смотрел. Особенно парень старшеклассника. Как-то ему не хотелось проблем.
- Ты сейчас занят? Я хотел бы поговорить. Мне не помешал бы твой совет, - проговорил он быстро и посмотрел на Дена. Тот хмыкнул и пообещал, что зайдет через полчаса к нему домой, попросил написал адрес, что Брайан с сомнением, но все же сделал. Полчаса. За это время еще никто из его домашних не должен был вернуться, а если что, они ведь будут просто говорить и могут замолчать в любой момент.
Брай вернулся домой и тут же рванулся к зеркалу, приглаживая волосы, которые не были коротко стрижены. Еще немного и он будет похож на рок музыканта, плакаты которых висели у него в комнате. Парень нервничал и понятия не имел, что сейчас скажет Дениэлю, но ему необходимо было с кем-нибудь об этом поговорить, иначе у него просто поедет крыша. И так голова уже кругом от всего. Ему интересны парни и в некоторой мене противна мысль о сексуальных взаимоотношениях с ними одновременно. А с девушками все проще. Они привлекают как субъект отношений и обладают милым хрупким тельцем, которое не может оставить равнодушным и Брайана. Но что за чем с этими парнями у него в голове?!
Дениэль пришел вовремя. МакКензи младший быстро открыл ему дверь, впуская внутрь дома, зачем-то огляделся по сторонам и закрыл. Затем он быстрыми и большими шагами прошел в гостиную, куда следом за ним прошел и старшеклассник.
- Ну, о чем ты хотел поговорить? - хмыкнув, спросил Ден, разглядывая их семейные фотографии.
- Я.. Я хотел узнать, какого тебе быть геем. Тебе это.. нравится? - стараясь говорить спокойно, спросил Брай, садясь на диван и наблюдая за своим гостем.
- О, даже очень, - Дениэль как-то мечтательно улыбнулся, а затем неловко засмеялся, проводя рукой по своим волосам и оборачиваясь к Брайану. - А зачем ты спрашиваешь? - уже через секунду он оказался рядом, заставив МакКензи нервно сглотнуть. - Интересуешься для собственного опыта? Тут я вряд ли смогу тебе что-то объяснить вот так просто.
Ден пожал плечами, а МакКензи попытался незаметно отсесть подальше.
- Нет. Ради интереса. Я не упрекаю, просто мне не... - договорить он не успел, так как старшеклассник неожиданно схватил его за подбородок и поцеловал.
Брай замер от шока и не мог двигаться, даже скорее боялся, а Дениэль пытался разомкнуть его губы и в этих попытках даже уронил МакКензи на подушки, перемещая их к полулежащее положение. Через несколько секунд все-таки отмерев, Брайан схватился за плечи старшекурсника и попытался его от себя отпихнуть, но у него это плохо получилось. Вместо этого на глазах появились слезы страха и обиды.
Отредактировано Brian McKenzie (2017-02-22 10:54:47)