Вообще-то резонно. Хант помолчал, обдумывая ответ, но, кажется, молчание и было самым лучшим в данном случае ответом. И, что приятнее всего, у студента почти сложилось стойкое ощущение, что она поймёт его даже если он промолчит. И даже поймёт лучше, чем если бы он попытался что-то выразить словами. Он всегда знал, что девочки гораздо умнее, внимательнее и собраннее его, и потому могут гораздо лучше понимать незнакомых людей и делать мудрые заключения, так что не удивился.
- Говорите так, будто тоже теряли кого-то, - внимательно вглядываясь в черты лица доктора, заметил Ричард. Во-первых, испытав такое однажды, он, кажется, навсегда научился распознавать похожие ситуации со стороны, во-вторых, было так важно понять её, узнать, о чём она думает, когда с такой сосредоточенность и автоматизмом выполняет свою работу, хоть на какое-то мгновение попасть в её мир и забыть о собственных проблемах.
- Не важна, - глухо ответил Хант потерявшим заинтересованность голосом. Без крыши, без музыки, без долгих разговоров о чём угодно, счастливых каникул и мудрых советов. Без глупостей, потому что дурашливость едва ли является демонстрацией его глубокой скорби, без развлечений. И уже две с небольшим недели без отца. Хорошо, что глаза к этому времени уже были закрыты, иначе влажность в них увеличилась бы раза в два. Он не плакал - больше не разу с момента прощания с уже покойным отцом в тот самый страшный день в его жизни, - нужно было быть сильным ради мамы, но слёзы всегда оставались где-то близко и, как показало время, с этим ничего не удастся поделать.
- Больно, - с каким-то безразличием отметил Ричи уже после того, как она ощупала болезненное место. - Скулу, как будто синяк или вроде того, - давно пропустив шутку мимо ушей (кажется, как раз в тот момент он отвлёкся, справляясь с собой) и потому не среагировав, решил всё-таки посодействовать пострадавший, попробовав описать характер ощущений. Это, кстати, оказалось интересно: щёку словно покалывало, губа саднила и ныло где-то под глазом, а прикосновения женских рук - что, впрочем, неудивительно - были приятными. Хант слабо улыбнулся: уже понял, что лучше не задействовать для данного действия большинство мышц лица, если хочет избежать не самых приятных ощущений.
- У вас очень мягкие пальцы, приятные, - по-прежнему не открывая глаз, но уже понятия не имея, почему держа их закрытыми, отметил Ричард. - Никогда бы не сказал, что вы врач, если бы не знал наверняка.
Честно говоря, он понятия не имел, какие руки должны быть у врача, но, пока сам таковым не стал, придерживался расхожего мнения, будто бы ощущения от тактильного контакта с лекарем не должны быть такими приятными.